Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идеи для нового времени»

06 апреля 2023
Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идеи для нового времени» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 8 декабря 2022 № 899 «Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идеи для нового времени» Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – АСИ) совместно с Фондом «Росконгресс» организует ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени» 2023 года (далее – Форум). В рамках Форума планируется проведение конкурса лучших новых отечественных брендов.

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. Важно отметить, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
• Продовольственные товары;
• Потребительские товары;
• Информационные технологии;
• Высокие технологии;
• Креативные индустрии.

 Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:
• Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку;
• Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса;
• Компания реализует социально значимые проекты;
• Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства.

 Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.

Возврат к списку

×

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе наших новостей и мероприятий!