Российские производители смогут снизить свои затраты по размещению рекламы своих товаров на телевидении
Правительство РФ утвердило Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Национальные приоритеты» в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении» (Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297).
Субсидия является источником финансового обеспечения расходов получателя (АНО «Национальные приоритеты») на софинансирование 50 процентов расходов производителей на размещение рекламы. В случае если производитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, субсидия является источником финансового обеспечения расходов получателя на софинансирование 70 процентов расходов таких производителей на размещение рекламы.
Согласно правилам «производитель» – это российская организация, осуществляющая производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров, включенная в реестр производителей, предоставляемый получателю Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Потребительский непродовольственный товар – это одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, занятий спортом, а также бытовая техника, товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
В целях формирования реестра производителей Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит отбор на основании подаваемых организациями заявок на участие в отборе. Для этого Министерство размещает на сайте государственной информационной системы промышленности в сети «Интернет» объявление о проведении отбора. Для включения российского производителя в реестр производителей, производитель и потребительские непродовольственные товары, предлагаемые к продвижению, должны отвечать требованиям, установленным в Правилах предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Национальные приоритеты».