Cубсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение понесенных затрат

06 сентября 2021 — 01 ноября 2021
Место проведения: г. Самара, ул.Галактионовская, д.25 каб.1
Cубсидии  субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение понесенных затрат

Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара предоставляет субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение понесенных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, на приобретение основных средств или пополнение оборотных средств

Дата начала приема заявок: 06 сентября 2021 года.

Дата окончания приема заявок: 01 ноября 2021 года.

Документы предоставляются по адресу: Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара, г. Самара, ул.Галактионовская, д.25 каб.1 в рабочие дни с 08.30 до 16.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов. Адрес электронной почты: trade_office@mail.ru

Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям – субъектам малого и среднего предпринимательства (далее-СМСП).

СМСП должны соответствовать, следующим требованиям:

  • регистрация и осуществление деятельности на территории городского округа Самара;

  • наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Более подробная информация о порядке предоставления размещена на сайте Администрации г.о. Самара: samadm.ru/docs/official-publication/32489/

Максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии составляет 300 000,00 рублей.

По вопросам получения субсидии можно обратиться по телефону 8 (846) 333 58 47 в рабочие дни с 08.30 до 16.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

Возврат к списку

×

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе наших новостей и мероприятий!